Наши преимущества
35 дней на возврат

Купили у нас товар и хотите вернуть? Не проблема!
Покупая велосипед себе, а тем более в подарок, не всегда можно угадать с размером, цветом или моделью, поэтому встает вопрос «а можно ли его вернуть?». Конечно, можно! Для этих целей у вас есть целых 35 дней, начиная с дня покупки, чтобы решить подходит ли вам товар или нет.
Выполняя несложные правила, вы без труда вернете или обменяете велосипед на любую другую модель, будь вы в Москве и Московской области или же в любом другом городе России.
- 1Велосипед должен быть надлежащего качества, то есть без повреждений, чистый, с сохранением чеков и ярлыков, а также не введенный в эксплуатацию.
- 2Заявление, написанное не позднее 35 дней с момента покупки.
- 3При себе вы должны иметь паспорт, заявление о возврате и товарный чек.
- 4Денежные средства возвращаются путем, аналогичным оплате товара, то есть наличными или на банковскую карту. Оплата услуги курьера не возвращается.
- 5В случае возврата товара курьером, вы оплачиваете курьерские услуги в размере 700 рублей за выезд. Выезд курьера осуществляется только в пределах Москвы.
- На электронную почту or@velosite.ru
- В магазинах:
г. Москва, Волоколамское шоссе дом 6,
Если же вы получили свой заказ посредством транспортной компании или пункта выдачи заказа, отправка велосипеда происходит аналогичным способом, а деньги возвращаются на вашу банковскую карту после получения его магазином.
- Если случилось так, что велосипед оказался с браком, не спешите расстраиваться. Привезите его к нам на диагностику, либо отправьте через транспортную службу на ООО Велосайт или через пункт выдачи заказов. Заявки принимаются по телефону +7 (800) 222-17-35 и на электронную почту or@velosite.ru
- В случае выявления специалистами заводского брака по результатам диагностики мы самостоятельно заберем велосипед и предоставим другой на замену.
- Если же диагностика выявляет поломку, полученную в процессе эксплуатации или постороннего механического воздействия, велосипед замене не подлежит. Оплата диагностики и транспортных услуг в данном случае остается за вами.
При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться в отдел претензий.
8 800-222-17-35
Если покупатель по каким-либо причинам (не подошел размер или модель) отказывается от товара, но товар соответствует заказу и не имеет дефектов, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки. (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, а исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования."
Абзац 5 п. 4 ст. 26,1 Закона о защите прав потребителей. П. 3 и 4 ст. 497 ГК Р.)
Бонусная система